Виртуальная приёмная хокима Ташкента — это интерактивный сервис для эффективного взаимодействия хокимията и горожан, призванный оптимизировать работу с обращениями. У ташкентцев появилась дополнительная возможность принять участие в улучшении города своими предложениями или пожаловаться на нарушения. Можно отслеживать статус своего обращения, знакомиться с предложениями других граждан и со статистикой работы над обращениями. Напомним, что работа с обращениями регламентируется Типовым положением о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием, устанавливающим, что заявление или жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня поступления.
35

зарегистрировано
пользователей

+ 16

отправленно заявок
на рассмотрение

1

заявок
рассмотрено

СКОРО МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ MENING OVOZIM!

Голосование, отправка проблем и предложить идеи - все в одном мобильном приложении!

Находится на стадии разработки и скоро будет доступным для общего пользования.